Центром общения с клиентом является - офис, в котором торжественно вручаем полис нашему клиенту. Наши клиенты часто заходят в офис получить новую информацию, ответы на интересующие их вопросы. Общение происходит в тёплой непринуждённой обстановке за чашечкой кофе.
В своей работе с клиентом мы не преследуем краткосрочных отношений, а тем более, сиюминутных выгод. Философия нашей компании – это финансовый консультант семейного типа, которому доверяют, и на доверии строятся все наши отношения. Наши партнёры осуществляют «клиентский сервис», но страховая компания для клиента – это нечто эфемерное и далёкое, наш «клиентский сервис» - быть всегда рядом с клиентом.
Мы выстраиваем доверительные, долгосрочные отношения, которые зачастую переходят из деловых в дружеские. Чего боится любой клиент? Быть обманутым и разочарованным. Для большинства, продукты страхования жизни новы и непонятны. Поэтому , нашей задачей является, постоянное информирование нашего клиента и последующий сервис. А это и помощь в проплате последующих взносов, и участие в оформлении страховых случаев.