Доверительные отношения Северодонецкого офиса

Центром общения с клиентом является - офис, в котором торжественно вручаем  полис  нашему клиенту. Наши клиенты часто заходят в офис получить новую информацию, ответы на интересующие их вопросы. Общение  происходит в тёплой непринуждённой обстановке за чашечкой кофе.

В своей работе с клиентом мы не преследуем краткосрочных отношений, а тем более, сиюминутных выгод. Философия нашей компании – это финансовый консультант семейного типа,  которому доверяют, и на доверии строятся все наши отношения. Наши партнёры осуществляют «клиентский сервис», но страховая компания для клиента – это нечто эфемерное и далёкое, наш «клиентский сервис»  - быть всегда рядом с клиентом.

Мы выстраиваем  доверительные, долгосрочные отношения, которые зачастую переходят из деловых в дружеские. Чего боится любой клиент? Быть обманутым  и разочарованным.  Для большинства, продукты страхования жизни  новы и непонятны. Поэтому , нашей задачей является,  постоянное информирование нашего клиента и последующий сервис. А это и помощь  в проплате последующих  взносов, и участие в оформлении   страховых случаев.

 

Задать вопрос